Материалы для собрания. Отчет председателя 2018
Санитарно-эпидемиологическая обработка. Промыты и продезинфецированы столбы мусоропроводов во всех подъездах. Раньше такая обработка не проводилась. Удалось ее сделать очень экономно за счет привлечения подрядчика из Барнаула. По новосибирским расценкам стоимость мытья одного ствола на наш дом 25 тыс.рублей, мы провели всю процедуру за 50 тыс рублей. Таким образом потратили меньше на 100 тыс рублей. Кстати, закладывали всего 25 тыс на промывку, так что остаток был взят из экономии по ФОТ.
Мусорокамеры и технический этаж были тщательно обработаны от тараканов.
На лифте 3го подъезда были проведены ремонт двигателя и замена цепи, лифт стал ездить тише.
Дважды прочищали канализационные колодцы и выходы труб, в том числе и совместно с ФГУП УЭВ, что позволило избежать традиционных подтоплений в апреле и в ноябре. Это был первый год, когда потопа у 1го подъезда не было.
Закрыты долги по аренде с 2014 года. Теперь можно будет использовать поступления с аренды на благо дома. Сумма небольшая, около140 тыс в год, но тем не менее.
Утеплены выходы канализационных труб на крыше, теперь при сильных морозах в квартирах нет неприятного запаха, т.к. выход не замерзает. Особенно страдал 6 подъезд по 2 стоякам.
Заменены вышедшие из строя из-за грозы камеры видеонаблюдения. Для соблюдения норм безопасности помещение правления оборудовано камерой, так же оборудован камерой (бесплатно) домофон в 3 подъезде.
Бесплатно (по программе) были покрашены подъездные двери.
Для соответствия измененным после трагедии в Кемерово требованиям обеспечения аварийно-диспетчерской службы был заключен договор на круглосуточное обслуживание диспетчерской. При использовании диспетчерских Советского района нам бы пришлось платить около 30 тыс ежемесячно за обслуживания. Председатель заключил договор с диспетчерской службой в Новокузнецке и благодаря личным договоренностям председателя для жителей дома обслуживание было бесплатно.
Нанесена разметка парковочных мест. На эту процедуру согласно прайсам новосибирских фирм было заложено 50 тыс рублей, фактически потратили 15 тыс рублей, привлекая подрядчиков из области.
Жителям больше не нужно заверять выписки из домовой книги у председателя, благодаря тому что были оформлены соответствующие разрешения для паспортиста и заведены специальные печати. Теперь получить выписку можно за одно посещение (раньше нужно было взять справку в ТСЖ, потом сходить к паспортисту, взять выписку, потом прийти к председателю и заверить ее). Такой сложный цикл делал возможным получение выписки только во вторник, сейчас получить документ можно 4 дня в неделю.
Налажена простая оплата через онлайн-банк Сбербанка – каждый месяц мы передаем данные о начислениях и достаточно зайти в мобильное приложение или онлайн-банк Сбербанка, выбрать Оплата ЖКХ, ввести ТСН Солнечный свет и свой лицевой счет и получить сумму к оплате. Можно также подключить автоплатеж.
Проведен ремонт опорной стены за домом, ее покрасили и отштукатурили заново. Полностью покрашен переход, а как вы помните он весь был покрыт граффити-надписями. Отмыт от надписей кирпичный забор.
Укреплен кирпичный забор, восстановлена промывы, появившиеся после затопления из-за сентябрьской аварии в трубе ФГУП УЭВ, которая проходит за нашим забором.
Заменено покрытие (вплоть до стяжки) на лифтовой 3го подъезда. Как всегда было запрошено 3 коммерческих предложения у подрядных организаций. Были озвучены варианты 320 тыс, 250 тыс и 160 тыс. Остановились на последнем подрядчике и получилось сделать даже чуть дешевле.
Закончены наблюдения за расхождением швов, они находятся в пределах допустимой нормы, швы закрыты, а там, где было промерзание стены, дополнительно утеплены. В этом году промерзания не было.
В зимний период 2017-2018года были постоянные проблемы с одним из стояков отопления в 3 подъезде. Проблемы были устранены, в зиму 2018-2019 эти квартиры не мерзли.
Восстановлено разрушенное покрытие на козырьках над 2 квартирами, что прекратило их подтопление.
В 4-6 подъездах закрашены крупные подтеки, восстановлена штукатурка у отвалившихся лестничных пролетов.
В технических этажах наведен основательный порядок – вычищен мусор, заменены треснувшие и продувающиеся окна, закрыты клапанами выходы канализационной ревизии, установлен обратный клапан на ответвлении канализации в 6 подъезде, заменены раковины уборщиц (в некоторых местах была просто открытая дыра в канализацию, теперь установлена раковина).
Начат переход на новую версию бухгалтерского программного обеспечения 1С (8) ЖКХ 3.0, которое позволит соответствовать нормам законодательства.
Завершено судебное разбирательство мировой. В 2015 году с крыши нашего дома на машину, припаркованную у входа в салон Краса упал снег, повредив машину. В феврале 2018 года за день до истечения срока исковой давности на ТСН подали в суд на возмещение ущерба. Требовали 250 тыс. Разбирательство длилось 8 заседаний, судья был всецело на стороне потерпевших, в результате удалось за счет опротестования экспертизы снизить сумму ущерба и выплат до 80 тыс. рублей.
Были успешно пройдены проверки ГЖИ, налоговой, администрации. Есть предписание от пожарных восстановить систему пожарной сигнализации и поставить ее на обслуживание.